ВВЕРХ
  • Авто
  • LAW2

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета необходимо, когда произошла частичная или полная утрата первичной документации, повреждение электронной базы данных. Выявление ошибок и неточностей в бухгалтерском и налоговом учете при проверке дает право фискальным органам:

 

  • признать неправомерными расходы, заявленные в налоговых декларациях;
  • доначислить к уплате соответствующие налоги;
  • наложить на организацию дополнительные штрафы и применить иные санкции.

 

Если аудиторская проверка обнаружила существенные несоответствия в отчетности компании, восстановление поможет избежать следующих рисков:

доначисленные налоги, начисленные штрафы и пени, судебные разбирательства, блокирование расчетных счетов фирмы, непрозрачность процессов, происходящих в компании, для ее руководства.

В зависимости от того, в каком объеме происходит работа, специалисты выделяют частичное (выполняется за определенный период) и полное (тщательное) восстановление бухгалтерского учета с самого начала образования организации.

Работа по восстановлению бухучета отдельных участков включает в себя восстановление расчетов по отчислениям во внебюджетные фонды, заработной платы, операций по расчетному счету и кассовых операций, учета движения МПЗ, постановка на учет и амортизационные отчисления по ОС.

В процедуре восстановления учета выделяют несколько этапов:

  • На первом этапе производится первичная обработка всех имеющихся у заказчика документов и их сортировка. Также может осуществляться проведение внеплановой инвентаризации с целью восстановления товарно-материальных ценностей и учета основных средств; затем следует разработка технологических решений ведения учета, разработка учетной политики и прочих нормативно-учетных регламентов.

 

  • Второй этап — это выявление недостающей документации и, соответственно, ее восстановление и обработка. На заключительном этапе формируются регистры учета и отчетности — возможно внесение изменений в уже существующие регистры или, в случае полного отсутствия, составление таковых с нуля.

 

Восстановление бухгалтерского учета предприятия предполагает анализ документации и организацию документооборота, подачу уточненной за восстановленный период. Подразумевается проверка правильности исчисления налоговых платежей с последующим составлением налоговых деклараций, постановку бухгалтерского учета  соответствующего требованиями действующего законодательства. Восполнение пробелов в налоговом и бухгалтерском учете сопровождается путем подачи исправленных форм бухгалтерской отчетности и уточненных налоговых деклараций: при восстановлении учета формируются данные, использующиеся для составления налоговой квартальной и годовой отчетностей, которые затем сдаются в ИФНС и внебюджетные фонды.

Восстановление бухгалтерского учета производится специалистами в области бухучета, программистами, аудиторами. Последние занимаются подготовкой и проведением первичных документов, в задачи аудиторов входят общая постановка задачи, анализ возможности снижения налоговой нагрузки и прием выполненных работ, а роль программистов заключается в непосредственной разработке программного обеспечения, помогающего восстанавливать бухгалтерский учет.

Мы в кратчайшие сроки проводим восстановление бухгалтерского и налогового учета фирм, имеющих как простую, так и сложную внутреннюю структуру. Результатом работы становятся восстановленные документы, исправленная бухгалтерская база. Компания несет полную ответственность за выполненную работу.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета в Новосибирске

Тариф / обороты

Стоимость / месяц

Для ИП до 250 000 р.    

3 500 р.

Старт до 500 000 р.

5 500 р.

До 1 млн.

10 000  р.

1-2 млн.

13 000 р.

2-3 млн.

14 000 р.

3-4 млн.

17 000 р.

4-6 млн.

22 000 р.

от 6 млн.

Индивидуально

Заявка на звонок
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Неправильный код