ВВЕРХ
  • LAW2

Бухгалтерское обслуживание (аутсорсинг)

ООО ФИНАНСОВО-ПРАВОВОЙ ЦЕНТР «LAW» оказывает бухгалтерские услуги различным по масштабу и специализации компаниям. Наши сотрудники не просто компетентны в этой сфере: они обладают знаниями экспертного уровня и имеют внушительный практический опыт. За время работы наша компания превратилась в центр профессионального бухгалтерского и юридического обслуживания, о чем свидетельствует достойная база постоянных клиентов и положительные отзывы о результатах сотрудничества.

В зависимости от специфики и потребностей вашего бизнеса мы предлагаем различные схемы работы. Это может быть как полное обслуживание «под ключ», так и разовая помощь, например, при сдаче нулевого отчета. Также мы оказываем отдельные услуги, такие как ведение бухгалтерского или кадрового учета и т. д. Вы можете выбрать нужный тариф и не переплачивать за процедуры, в которых сейчас нет необходимости.

Но гибкость и индивидуальный подход – далеко не единственные достоинства нашей компании, предоставляющей бухгалтерские услуги в Новосибирске. Вот еще несколько весомых причин обратиться к нам:

  • экономия на штатном бухгалтере, оборудовании отдельного рабочего места,  и т. д.;
  • компетентная консультативная помощь на всех этапах в рамках нашей специализации;
  • гарантированное качество услуг: перед началом работы заключается договор;
  • точное соблюдение сроков, беспроблемная подача отчетности и пр.

 

ООО ФИНАНСОВО-ПРАВОВОЙ ЦЕНТР «LAW»  предлагает выгодную стоимость на оказание бухгалтерских услуг, поэтому многие клиенты отмечают экономическую целесообразность сотрудничества. Начать партнерские отношения можно прямо сейчас – позвоните или напишите нам, и сотрудники помогут подобрать подходящий именно для вас тариф.

Стоимость ведения бухгалтерского и налогового учёта в месяц для организаций и ИП (Бухгалтерский аутсорсинг)

Стоимость услуг формируется из базовой расценки увеличенной  на коэффициент дополнительных услуг и стоимости начисленной заработной платы по количеству сотрудникам. Составление и сдача отчетности входит в стоимость услуг, если учет ведется ежемесячно и по всем участкам бух.учета или по всем участкам кроме блока ТМЦ (товары, материалы) при большом их количестве. Если у организации большой документооборот по ТМЦ, то возможна выгрузка документов в 1С. При этом в документооборот количество документов по ТМЦ не берется. 

При выгрузки банка в 1С в документооборот считается 50% документов.

 Если организация ведет только один или несколько участков учета (например начисление з/пл) или обслуживается раз в квартал, то документооборот считается по кварталу и в стоимость услуг добавляется расценки по составлению,  сдачи отчетности и возмещение  стоимости программы для передачи отчетности по электронным каналам связи (через Интернет).

Показатель

Стоимость (руб.)

При ОСНО

При УСН (15%)

При УСН (6%) или УСН патент или  ЕНВД

Количество первичных документов 

(базовая расценка)

до 10

до 30

до 50 

до100

до 150

за каждые последующие 100 документов

 

 

3000

5 000

8 000

12 000

16 000

+ 2 000

 

 

2700

4500

7200

10800

14400

+1800

 

 

2400

4000

6400

9600

12800

+1600

Количество сотрудников для начисления заработной платы и сдачи отчётности:
 

600 руб./чел.

600 руб./чел.

600 руб./чел.

Надбавки/уменьшения к базовой расценки, дополнительные услуги

Показатель

Коэффициент, надбавки

Производство или строительство

+ 1,2

При наличии обособленных подразделений

1000 руб. за каждое

При наличии внешнеэкономической деятельности

1000-5000 руб.

При номенклатуре более 100 наименований в обороте (движения ТМЦ)

1200 руб. за каждые следующие 100

При подготовке первичных документов по кассе,  по внутреннему движению ТМЦ (передача материалов  в производство или на объект), путевых листов и прочих документов.

50 руб. за документ

При подготовке авансовых отчетов и доработке копий чеков, чеков ККМ (копирование) 

30 руб. за документ

Работа с блоком ТМЦ (товары, материалы).Работа с книгой покупок и продаж,если организация сама ведет в 1С поступление и выбытие ТМЦ.

2000 руб.

Выборочная проверка первичных документов входящих (от поставщиков) и исходящих (покупателям) если организация сама ведет в 1С поступление и выбытие ТМЦ.

1000 -3000 руб.

Работа с книгой учета доходов и расходов при УСНО, если организация сама ведет в 1С поступление и выбытие ТМЦ.

1000 -3000 руб.

Подготовка книг покупок и продаж

10 руб. за одну счет-фактуру

Подготовка документов к проверкам за период не входящий обслуживания организации, подготовка документов в банк для кредита, лизинга и т.д.

Работа рядового бухгалтера

Работа главного бухгалтера

Работа аудитора

 

 

 350 руб. в час

600 руб. в час

1200 руб. в час

Отправка документов (писем).

Почтовые сборы, марки, конверты оплачиваются отдельно.

200 руб. за одну отправку.

Поездки в ИФНС, ПФ, ФСС

500 руб. за поездку.

Подготовка справок бухгалтера, распечатки счетов

500 руб.

Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности юридическим лицам и ИП

Наименование услуги

Стоимость, руб.

Составление одной декларации или отчета в ИФНС, ФСС, статистику по данным бухгалтерского и налогового учета организации

(В стоимость не входит составление книги покупок и продаж).

600 руб.

Подготовка отчета по форме 2-НДФЛ

200 руб./чел.

Подготовка СЗВ-М

100 руб./чел.

Подготовка СЗВ-Стаж

200 руб./чел

Подготовка  формы РСВ в ИФНС

600 руб.+200 руб./чел.

Подготовка формы 6-НДФЛ в ИФНС.

600 руб. до  6 выплат за квартал

Более 6 выплат за квартал расценка оговаривается индивидуально.

Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности организаций и ИП , при подготовки форм отчетности:

- в адрес ИФНС, ФСС, ПФР,статистику 
- по электронным каналам связи (через Интернет)

 

 

500  руб. за одну поездку 
100 руб. за одну декларацию или расчет

100 руб. за бухгалтерскую отчетность (баланс и приложения к балансу) 

Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности организаций и ИП , без подготовки форм отчетности  по электронным каналам связи (через Интернет)

700 руб. за одну декларацию или расчет

700 руб. за бухгалтерскую отчетность (баланс и приложения к балансу

Запрос в ИФНС по электронным каналам связи (через Интернет) справки о состоянии расчетов по налогам или отправка других документов, при сдаче отчетности через аудиторскую фирму

300 руб.

Возмещение стоимости программы для передачи отчетности по электронным каналам связи (через Интернет).

 

1500 руб. за один календарный год.

Стоимость на составление и сдачу отчетности повышается на 30% за срочную работу (за один день до срока сдачи).

Разовые услуги по бухгалтерскому учету

Наименование услуги

Стоимость, руб.

Расчет заработной платы, начисление налогов с заработной платы, ведение кадрового учета

600 руб./чел

 

Ведение кадрового учёта

300/чел.

Подготовка первичных учетных документов

50 руб. за документ

Подготовка книг покупок и продаж

10 руб. за одну счет-фактуру

Подготовка документов к проверкам, для кредита, лизинга и т.д.

Работа рядового бухгалтера

Работа главного бухгалтера

Работа аудитора

 

300 руб. в час

500 руб. в час

1 000 руб. в час

Разработка положений, договоров и прочих первичных документов

1 000 руб. за документ

Разработка Учетной политики организации по бухгалтерскому и налоговому учету

от 3 000 руб.

Разработка и постановка бухгалтерского и налогового учета

от 10 000 руб.

Восстановлению учета

Расценка по ведению учета минус 30%

Разработка кадровой политики предприятия (штатное расписание и должностные инструкции)

от 4 000 руб.

Отправка документов (писем)

200 руб. за одну отправку.

Почтовые сборы, марки, конверты оплачиваются отдельно.

Консультационные услуги

Консультация устная

1200 руб. за один час

Консультация письменная

от 2 000 руб.

Месячное Абонентское консультационно-информационное обслуживание

от 5 000 руб.

Заявка на звонок
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Неправильный код