Бухгалтерское обслуживание (аутсорсинг)
ООО ФИНАНСОВО-ПРАВОВОЙ ЦЕНТР «LAW» оказывает бухгалтерские услуги различным по масштабу и специализации компаниям. Наши сотрудники не просто компетентны в этой сфере: они обладают знаниями экспертного уровня и имеют внушительный практический опыт. За время работы наша компания превратилась в центр профессионального бухгалтерского и юридического обслуживания, о чем свидетельствует достойная база постоянных клиентов и положительные отзывы о результатах сотрудничества.
В зависимости от специфики и потребностей вашего бизнеса мы предлагаем различные схемы работы. Это может быть как полное обслуживание «под ключ», так и разовая помощь, например, при сдаче нулевого отчета. Также мы оказываем отдельные услуги, такие как ведение бухгалтерского или кадрового учета и т. д. Вы можете выбрать нужный тариф и не переплачивать за процедуры, в которых сейчас нет необходимости.
Но гибкость и индивидуальный подход – далеко не единственные достоинства нашей компании, предоставляющей бухгалтерские услуги в Новосибирске. Вот еще несколько весомых причин обратиться к нам:
- экономия на штатном бухгалтере, оборудовании отдельного рабочего места, и т. д.;
- компетентная консультативная помощь на всех этапах в рамках нашей специализации;
- гарантированное качество услуг: перед началом работы заключается договор;
- точное соблюдение сроков, беспроблемная подача отчетности и пр.
ООО ФИНАНСОВО-ПРАВОВОЙ ЦЕНТР «LAW» предлагает выгодную стоимость на оказание бухгалтерских услуг, поэтому многие клиенты отмечают экономическую целесообразность сотрудничества. Начать партнерские отношения можно прямо сейчас – позвоните или напишите нам, и сотрудники помогут подобрать подходящий именно для вас тариф.
Стоимость ведения бухгалтерского и налогового учёта в месяц для организаций и ИП (Бухгалтерский аутсорсинг)
Стоимость услуг формируется из базовой расценки увеличенной на коэффициент дополнительных услуг и стоимости начисленной заработной платы по количеству сотрудникам. Составление и сдача отчетности входит в стоимость услуг, если учет ведется ежемесячно и по всем участкам бух.учета или по всем участкам кроме блока ТМЦ (товары, материалы) при большом их количестве. Если у организации большой документооборот по ТМЦ, то возможна выгрузка документов в 1С. При этом в документооборот количество документов по ТМЦ не берется.
При выгрузки банка в 1С в документооборот считается 50% документов.
Если организация ведет только один или несколько участков учета (например начисление з/пл) или обслуживается раз в квартал, то документооборот считается по кварталу и в стоимость услуг добавляется расценки по составлению, сдачи отчетности и возмещение стоимости программы для передачи отчетности по электронным каналам связи (через Интернет).
ВСЕ ЦЕНЫ УКАЗАНЫ ОРИЕНТИРОВОЧНО И ОБУЖДАЮТСЯ С КАЖДЫМ КЛИЕНТОМ ИНДИВИДУАЛЬНО!
Показатель |
Стоимость (руб.) |
||
При ОСНО |
При УСН (15%) |
При УСН (6%) или УСН патент или ЕНВД |
|
Количество первичных документов (базовая расценка) до 10 до 30 до 50 до100 до 150 за каждые последующие 100 документов |
3000 5 000 8 000 12 000 16 000 + 2 000 |
2700 4500 7200 10800 14400 +1800 |
2400 4000 6400 9600 12800 +1600 |
Количество сотрудников для начисления заработной платы и сдачи отчётности: |
600 руб./чел. |
600 руб./чел. |
600 руб./чел. |
Надбавки/уменьшения к базовой расценки, дополнительные услуги
Показатель |
Коэффициент, надбавки |
Производство или строительство |
+ 1,2 |
При наличии обособленных подразделений |
1000 руб. за каждое |
При наличии внешнеэкономической деятельности |
1000-5000 руб. |
При номенклатуре более 100 наименований в обороте (движения ТМЦ) |
1200 руб. за каждые следующие 100 |
При подготовке первичных документов по кассе, по внутреннему движению ТМЦ (передача материалов в производство или на объект), путевых листов и прочих документов. |
50 руб. за документ |
При подготовке авансовых отчетов и доработке копий чеков, чеков ККМ (копирование) |
30 руб. за документ |
Работа с блоком ТМЦ (товары, материалы).Работа с книгой покупок и продаж,если организация сама ведет в 1С поступление и выбытие ТМЦ. |
2000 руб. |
Выборочная проверка первичных документов входящих (от поставщиков) и исходящих (покупателям) если организация сама ведет в 1С поступление и выбытие ТМЦ. |
1000 -3000 руб. |
Работа с книгой учета доходов и расходов при УСНО, если организация сама ведет в 1С поступление и выбытие ТМЦ. |
1000 -3000 руб. |
Подготовка книг покупок и продаж |
10 руб. за одну счет-фактуру |
Подготовка документов к проверкам за период не входящий обслуживания организации, подготовка документов в банк для кредита, лизинга и т.д. Работа рядового бухгалтера Работа главного бухгалтера Работа аудитора |
350 руб. в час 600 руб. в час 1200 руб. в час |
Отправка документов (писем). Почтовые сборы, марки, конверты оплачиваются отдельно. |
200 руб. за одну отправку. |
Поездки в ИФНС, ПФ, ФСС |
500 руб. за поездку. |
Подготовка справок бухгалтера, распечатки счетов |
500 руб. |
Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности юридическим лицам и ИП
Наименование услуги |
Стоимость, руб. |
Составление одной декларации или отчета в ИФНС, ФСС, статистику по данным бухгалтерского и налогового учета организации (В стоимость не входит составление книги покупок и продаж). |
600 руб. |
Подготовка отчета по форме 2-НДФЛ |
200 руб./чел. |
Подготовка СЗВ-М |
100 руб./чел. |
Подготовка СЗВ-Стаж |
200 руб./чел |
Подготовка формы РСВ в ИФНС |
600 руб.+200 руб./чел. |
Подготовка формы 6-НДФЛ в ИФНС. |
600 руб. до 6 выплат за квартал Более 6 выплат за квартал расценка оговаривается индивидуально. |
Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности организаций и ИП , при подготовки форм отчетности: - в адрес ИФНС, ФСС, ПФР,статистику |
500 руб. за одну поездку 100 руб. за бухгалтерскую отчетность (баланс и приложения к балансу) |
Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности организаций и ИП , без подготовки форм отчетности по электронным каналам связи (через Интернет) |
700 руб. за одну декларацию или расчет 700 руб. за бухгалтерскую отчетность (баланс и приложения к балансу |
Запрос в ИФНС по электронным каналам связи (через Интернет) справки о состоянии расчетов по налогам или отправка других документов, при сдаче отчетности через аудиторскую фирму |
300 руб. |
Возмещение стоимости программы для передачи отчетности по электронным каналам связи (через Интернет). |
1500 руб. за один календарный год. |
Стоимость на составление и сдачу отчетности повышается на 30% за срочную работу (за один день до срока сдачи).
Разовые услуги по бухгалтерскому учету
Наименование услуги |
Стоимость, руб. |
Расчет заработной платы, начисление налогов с заработной платы, ведение кадрового учета |
600 руб./чел |
Ведение кадрового учёта |
300/чел. |
Подготовка первичных учетных документов |
50 руб. за документ |
Подготовка книг покупок и продаж |
10 руб. за одну счет-фактуру |
Подготовка документов к проверкам, для кредита, лизинга и т.д. Работа рядового бухгалтера Работа главного бухгалтера Работа аудитора |
300 руб. в час 500 руб. в час 1 000 руб. в час |
Разработка положений, договоров и прочих первичных документов |
1 000 руб. за документ |
Разработка Учетной политики организации по бухгалтерскому и налоговому учету |
от 3 000 руб. |
Разработка и постановка бухгалтерского и налогового учета |
от 10 000 руб. |
Восстановлению учета |
См.раздел "Восстановление бухгалтерского учета |
Разработка кадровой политики предприятия (штатное расписание и должностные инструкции) |
от 4 000 руб. |
Отправка документов (писем) |
200 руб. за одну отправку. Почтовые сборы, марки, конверты оплачиваются отдельно. |
Консультационные услуги
Консультация устная |
1200 руб. за один час |
Консультация письменная |
от 2 000 руб. |
Месячное Абонентское консультационно-информационное обслуживание |
от 5 000 руб. |